Создание сайта — достаточно затратное мероприятие, если говорить о нем в комплексе. И порой случается так, что в состоянии зашкаливающей мотивации предприниматель покупает на вырост «1С-Битрикс» редакции «Бизнес» и заказывает дизайн у маститого мастера. Потом деньги заканчиваются, и на всем остальном приходится экономить — на продвижении, контенте и других «мелочах».
Что же в итоге? Посетители такого сайта обращают внимание на красивую обертку, но ничего интересного под ней не находят. Они видят тексты, задача которых — занять место на страницах, не более того. Поэтому они зевают и уходят с этого ресурса подальше.
Если вы хотите, чтобы на страницах вашего сайта посетители находили действительно полезную информацию (а не очередные «мы-тексты»), тогда следует выбрать путь, подходящий конкретно вам:
Вам следует освоить это хотя бы на таком уровне, который позволит писать интересные статьи для своей аудитории. Если вы выбираете качество, то будьте готовы именно писать тексты и выражать в них свои мысли, а не переписывать чужие материалы другими словами.
Самое главное — забудьте про отговорку «я не копирайтер». Ваша задача — дать в статье нужную информацию, которую знаете только вы и которая интересна вашим посетителям. Это самое главное, все остальное решается легче.
Например, чтобы текст выглядел качественно, достаточно отдать его редактору — он устранит все стилистические недочеты и исправит ошибки. Возможно, результат будет сильно видоизменен. Но зато в нем будут заключены именно ваши мысли, а не копирайтера, который скорее всего имеет меньше знаний по рассматриваемому вопросу.
По части контент-менеджмента тоже придется поработать, и это требует времени. Если вы твердо решили заниматься сайтом самостоятельно, то вам предстоит:
Одни работы можно делать самостоятельно, другие — доверять специалистам своей области. Со временем вы сами начнете чувствовать, какой вариант продуктивнее в отношении конкретной услуги.
То есть таких, которые понимают ценность контента и его задачи. Важно также осознавать, что хорошо продуманные, информативные и структурированные тексты не бывают дешевыми. Их написание требует опыта, отнимает время, поэтому и дает высокие результаты.
Вне зависимости от того, какой путь вы изберете, основная суть не меняется: добротные тексты всегда повышают лояльность целевой аудитории и формируют о вашей компании хорошее впечатление. Используйте на своем сайте только качественные статьи, если хотите достичь высоких результатов.
И последнее — при создании интернет-проекта обязательно учитывайте расходы на контент (или свое время), которые могут быть очень разными в зависимости от масштабности ресурса. Удачи!