Как убедиться, что текст полезен?
Ценным считается тот контент, на который ссылаются на форумах, в социальных сетях и иных сообществах. Вопрос в том, как подобрать тему текста, который всерьез заинтересует ваших посетителей? Так, чтобы они добавили ссылку на него в избранное и поделились со знакомыми.
В этом посте мы вам предложим несколько идей-крючков, которые помогут придумать информационный повод, небезразличный вашей целевой аудитории. Итак, начнем.
- Новизна, уникальность и актуальность. Это то, о чем раньше не писали (или сообщали вскользь) и что волнует ваших посетителей прямо сейчас. Например, при появлении нового стандарта высокой четкости 4320p вы готовите обзор свежих ЖК-телевизоров, которые эту технологию поддерживают. И ново, и актуально, и интересно.
- То, о чем не говорят. Всегда существуют вопросы, о которых принято умалчивать. Поделитесь профессиональными секретами со своими посетителями, чтобы получить их положительный отклик. Разумеется, без ущерба для своего бизнеса.
- Глубина подхода и опыт. Детальная структурированная статья с примерами, доказательствами и выводами всегда привлекает внимание. Это экспертный материал, который наверняка заинтересует представителей вашей целевой аудитории. Скорее всего, над такой статьей придется попотеть, но результат стоит того.
- Готовые решения. Люди часто ищут способ сэкономить свое время — получить шаблоны и заготовки, которые можно быстро применить и иметь желаемый результат. Удовлетворите эту их потребность бесплатно. Разумеется, если это возможно в вашей нише.
Все перечисленные крючки работают почти в любом бизнесе. Вопрос лишь в том, сможете ли вы придумать на их основе действительно завлекающий контент.
Юрий Великанов