Как убедиться, что текст полезен?

Ценным считается тот контент, на который ссылаются на форумах, в социальных сетях и иных сообществах. Вопрос в том, как подобрать тему текста, который всерьез заинтересует ваших посетителей? Так, чтобы они добавили ссылку на него в избранное и поделились со знакомыми.

В этом посте мы вам предложим несколько идей-крючков, которые помогут придумать информационный повод, небезразличный вашей целевой аудитории. Итак, начнем.

  1. Новизна, уникальность и актуальность. Это то, о чем раньше не писали (или сообщали вскользь) и что волнует ваших посетителей прямо сейчас. Например, при появлении нового стандарта высокой четкости 4320p вы готовите обзор свежих ЖК-телевизоров, которые эту технологию поддерживают. И ново, и актуально, и интересно.
  2. То, о чем не говорят. Всегда существуют вопросы, о которых принято умалчивать. Поделитесь профессиональными секретами со своими посетителями, чтобы получить их положительный отклик. Разумеется, без ущерба для своего бизнеса.
  3. Глубина подхода и опыт. Детальная структурированная статья с примерами, доказательствами и выводами всегда привлекает внимание. Это экспертный материал, который наверняка заинтересует представителей вашей целевой аудитории. Скорее всего, над такой статьей придется попотеть, но результат стоит того.
  4. Готовые решения. Люди часто ищут способ сэкономить свое время — получить шаблоны и заготовки, которые можно быстро применить и иметь желаемый результат. Удовлетворите эту их потребность бесплатно. Разумеется, если это возможно в вашей нише.

Все перечисленные крючки работают почти в любом бизнесе. Вопрос лишь в том, сможете ли вы придумать на их основе действительно завлекающий контент.

Юрий Великанов