Многим владельцам сайтов знакомы неприятные ситуации, когда комментаторы позволяют себе скользкие высказывания, пишут неправду и провоцируют написать в ответ что-то нехорошее. Как тут не скатиться на темную сторону, когда дерзкому участнику общения так и хочется показать кузькину мать?
В этой статье мы расскажем о нескольких правилах, которым нужно следовать, чтобы всегда выглядеть достойно в глазах основной части целевой аудитории. Той, которой неинтересны разборки в стиле «Дом-2».
Ко всем участникам общения обращайтесь по имени и только на «вы». При этом не допускайте ошибок, опечаток, взрыва эмоций («Ого!!!!!!!»), грубых слов и жаргонных выражений. Это важно, если вы хотите создать и поддерживать репутацию делового человека.
Не указывайте в лоб «Вы ошибаетесь» — лучше написать: «По информации на официальном сайте этот квадрокоптер имеет встроенный GPS». Также не обсуждайте знания или опыт собеседников с плохой стороны, даже если они задают откровенно глупые вопросы. И вообще не говорите о них или конкурентах в негативном ключе — это неэтично.
Всегда отвечайте на вопросы, в том числе неудобные — лучше признать ошибку и затем исправиться, чем уходить от ответа или менять тему. Также считается дурным тоном отвечать вопросом на вопрос — сначала принято отвечать, а потом спрашивать. Не можете? Тогда объясните почему.
И последнее по этому пункту — всегда выполняйте обещания, которые даете посетителям своего сайта. Иначе ваши слова не будут стоить и ломаного гроша.
Последний и, наверное, самый важный совет — не позволяйте себе взорваться. Не общайтесь с аудиторией, пребывая в плохом настроении, не грубите в любой ситуации и не переходите на личности. Именно так выглядит надежный и стрессоустойчивый деловой человек.