Как поддерживать статус эксперта?
Каждый день мы просматриваем сайты с материалами, составленными на коленках. Такими, которые явно писал дилетант на основе первых ссылок из топ-10 поисковой системы. SEO-тексты — так часто их называют, если в них вставлены нужные ключевые фразы. Забавно, что в этом контексте аббревиатура SEO звучит как оправдание их никчемности — мол, статьи написаны не для посетителей (они и так все знают), а для SEO, то есть поисковой оптимизации.
Какой же вывод делают посетители, встретив пару таких кэп-текстов? Вполне ожидаемый: читать здесь нечего, задерживаться бессмысленно. Вполне вероятно, на таком сайте что-нибудь закажут, особенно при хорошей цене и выгодных условиях. Если же нужна конкретная информация, его будут обходить стороной и посещать более интересные ресурсы.
Хотите, чтобы ваш сайт был максимально полезным для своей целевой аудитории?
Тогда всегда стремитесь:
- Излагать четко. Это первый признак высокой компетентности. Чем лаконичнее и конкретнее информация на вашем сайте, тем быстрее вы завоюете репутацию эксперта. Отбросьте все лишнее и сконцентрируйтесь на главном.
- Дозировать количество рекламы. Не превращайте каждую страницу сайта в навязчивую пиар-акцию услуги или товара. Делая так, вы вынуждаете посетителей усомниться в полезности приведенных сведений и найти менее кричащие источники. Вместо обильной рекламы сделайте упор на информационной составляющей.
- Знать задачи и сложности своей ЦА. Имея эту информацию, вы четко поймете, как можно помочь своим посетителям, что позволит вам подбирать правильные темы статей и внедрять на сайте полезные инструменты. Это будет для них дополнительным стимулом углубиться в изучение ресурса, пользоваться его возможностями и обратиться к вам за услугой или товаром.
Выберите путь эксперта, и вам будет легче убедить целевую аудиторию в том, что ваш продукт — это действительно правильное решение.
Юрий Великанов