Как мотивировать к общению ЦА?

Каждый владелец сайта заинтересован в его развитии. Ведь в нем хочется видеть не бездушный проект, а ресурс, куда посетители приходят снова и снова, чтобы почитать отзывы, пообщаться и узнать что-то новое. Увы, сам по себе сайт таким не станет. В этой публикации мы вкратце коснемся нескольких уловок, которые вам помогут разговорить посетителей.

Качество контента

Плохими текстами невозможно привлечь внимание как новичков, так и лиц, разбирающихся в вашей нише. Избегайте банальностей и воды с ключевыми запросами, если хотите, чтобы на вашем сайте был повод задержаться.

Удобство общения

Позаботьтесь о том, чтобы пользователи могли легко оставлять комментарии. То есть без регистрации, капч-ребусов и прочих сложностей. Очень хорошо, если на вашем сайте можно оставить комментарий, используя аккаунт в социальной сети.

Вовлечение в диалог

Завершайте публикации вопросом читателям: «А как вы считаете?», «Какой способ … вы предпочитаете?» и так далее. Создавайте материалы на спорные темы, которые всем интересно обсудить, и задавайте встречные вопросы, чтобы продолжить диалог.

Результат общения

Настоящему эксперту в своей области нетрудно давать грамотные консультации посетителям сайта. Многие из них будут оставлять комментарии только ради того, чтобы услышать ваше авторитетное мнение на этот счет. Будьте заботливы по отношению к посетителям, и у них появится высокая мотивация задать интересующий вопрос именно на вашем сайте.

Чтобы найти повод для вовлечения целевой аудитории в общение, используются те же приемы, что и в реальной жизни. Немного здравого смысла — и всего делов.

Юрий Великанов