Не все материалы сайта интересны вашей ЦА. Как же выбрать правильные темы статей, которые привлекают внимание посетителей?

Когда речь заходит о подборе тем для создания контента, многие владельцы сайтов выбирают самый легкий путь — поверхностные статьи о том, что все давно и хорошо знают. Это требует минимум внимания, такие тексты легко писать, и они недорого стоят. Типичные примеры:

  • Какие бывают марки бетона?
  • Как правильно клеить обои?
  • Что такое хлебопечка?
  • Как создать свой сайт?

Подобных статей в Сети целая уйма, и их большинство буквально слизано с «Википедии» или других авторитетных источников. Ничего нового в них, как правило, нет. Написанные спешащим дилетантом и имеющие размер ровно 2000 знаков, они часто имеют поверхностный характер и не раскрывают даже пятую часть темы.

Посмотрим правде в глаза — такой контент существует для галочки, а не для клиентов, которые посещают ваш сайт. Они его не читают, потому что все это прописные истины. «Яндекс» и Google тоже не оценят подобные опусы или задвинут их на десятую страницу выдачи.

Как же сделать по-настоящему полезный контент?

Такой, который будут читать и которым будут делиться с другими представителями вашей целевой аудитории. Здесь есть два простых пути: максимально раскрыть тему или, напротив, сузить ее.

Для первого случая подходят следующие варианты:

  • Все о марках бетона: характеристики, цены, назначение.
  • Подробное руководство по поклейке любых обоев, от бумажных до жидких.
  • Все о хлебопечках: виды, функции, марки, стоимость, сравнение.

Если вы выбрали этот вариант, будьте готовы составить объемный материал со всеми подробностями — только в этом случае громкий заголовок будет соответствовать содержанию статьи. Если же стоит задача сузить тему, то более подходящими будут такие варианты:

  • Какой выбрать бетон для ленточного фундамента двухэтажного дома из газобетона?
  • Самый быстрый способ оклеить стены виниловыми обоями на бумажной основе.
  • Топ-10 недорогих хлебопечек с функцией приготовления бездрожжевого хлеба.
  • Какую выбрать CMS до 20 000 рублей для маленького интернет-магазина?

Кроме этого, в каждой нише есть свои секреты. Используйте накопившиеся знания для написания статей о том, как:

  • решить тот или иной вопрос;
  • выполнить задачу при минимальных затратах;
  • более эффективно использовать ваш продукт и так далее.

При этом вам необязательно писать эти тексты самостоятельно. Бывает достаточно предоставить копирайтеру тему и основные тезисы, чтобы он смог разобраться в вопросе и написать годный материал.

Всегда размещайте только интересный для ваших клиентов контент, и они будут его читать.

Юрий Великанов