Когда речь заходит о подборе тем для создания контента, многие владельцы сайтов выбирают самый легкий путь — поверхностные статьи о том, что все давно и хорошо знают. Это требует минимум внимания, такие тексты легко писать, и они недорого стоят. Типичные примеры:
Подобных статей в Сети целая уйма, и их большинство буквально слизано с «Википедии» или других авторитетных источников. Ничего нового в них, как правило, нет. Написанные спешащим дилетантом и имеющие размер ровно 2000 знаков, они часто имеют поверхностный характер и не раскрывают даже пятую часть темы.
Посмотрим правде в глаза — такой контент существует для галочки, а не для клиентов, которые посещают ваш сайт. Они его не читают, потому что все это прописные истины. «Яндекс» и Google тоже не оценят подобные опусы или задвинут их на десятую страницу выдачи.
Такой, который будут читать и которым будут делиться с другими представителями вашей целевой аудитории. Здесь есть два простых пути: максимально раскрыть тему или, напротив, сузить ее.
Для первого случая подходят следующие варианты:
Если вы выбрали этот вариант, будьте готовы составить объемный материал со всеми подробностями — только в этом случае громкий заголовок будет соответствовать содержанию статьи. Если же стоит задача сузить тему, то более подходящими будут такие варианты:
Кроме этого, в каждой нише есть свои секреты. Используйте накопившиеся знания для написания статей о том, как:
При этом вам необязательно писать эти тексты самостоятельно. Бывает достаточно предоставить копирайтеру тему и основные тезисы, чтобы он смог разобраться в вопросе и написать годный материал.
Всегда размещайте только интересный для ваших клиентов контент, и они будут его читать.