Как размещать фотографии товаров?
Очень хорошо, если на вашем сайте каждая страница с товаром содержит фотографии. Еще лучше, если это качественные изображения. Такие, которые привлекают внимание, вызывают восхищение и мотивируют совершить целевое действие — позвонить или оставить заявку. Однако этим дело не ограничивается — фотографии также должны сообщить клиенту максимум информации, которая влияет на его решение о покупке.
Изображения должны:
- Быть информативными. Продукт следует сфотографировать со всех, а не только с лицевой стороны. Это должны быть детализированные снимки, сделанные при хорошем освещении качественной техникой. Не можете сами — наймите фотографа.
- Иллюстрировать возможности. Помимо фотографий самого продукта, стоит также сделать снимки, которые демонстрируют его возможности. Например, к описанию хлебопечки можно приложить несколько изображений хлеба, испеченного с ее помощью.
- Соответствовать дизайну сайта. Если у вас белый фон, то не стоит размещать изображения с черным фоном — результат будет выглядеть, мягко говоря, непрофессионально. Нет других картинок? Тогда сделайте снимки продукта сами или привлеките фотографа.
- Быть оптимального размера. Часто бывает так, что изображение товара на сайте слишком маленькое, в результате на нем невозможно что-то рассмотреть. Другая крайность — очень большое фото, когда приходится прокручивать страницу вниз, чтобы увидеть его полностью.
И последний совет — будьте внимательны с пропорциями изображений. Нередко автоматическое размещение фото приводит к тому, что они неправильно растягиваются и сильно портят вид сайта.
Юрий Великанов