— Нужен продающий креативный текст с высокой конверсией о продаже велосипедов.
— Хорошо, заполните, пожалуйста, этот бриф...
— Никаких брифов! Обычный магазин велосипедов, все стандартно, цены средние по рынку.
— А плюсы какие-то есть, например, самый большой выбор марки ***, доставка по городу в течение двух часов или что-то еще?
— Плюсы есть: большой опыт продаж велосипедов, все продавцы — хорошие люди, разбираются в ассортименте, качественно проконсультируют. Ах да, чуть не забыл — напишите, что у нас индивидуальный подход к каждому клиенту!
Это утрированная версия диалога с заказчиком, который считает, что от него вообще ничего не требуется при составлении продающего текста. Все просто: он платит деньги, поэтому не обязан тратить свое личное время на заполнение каких-то анкет. Только увидев настоящий продающий текст, он понимает, что в нем должна содержаться информация, которую копирайтер не сможет взять с потолка.
Вывод простой: написание качественного рекламного материала требует участия сразу двух сторон — и автора, и заказчика. Задача первого — задать правильные вопросы, а второго — подробно на них ответить. Только в этом случае результат будет содержать реальные преимущества, а не пустые обещания и хвалебные оды.
Всегда помогайте копирайтеру разобраться в вашем бизнесе, понять суть и выгоды предложения. Тогда составленный текст будет привлекать клиентов, а не просто занимать место на странице вашего сайта.