Хороший сайт с качественным контентом работает и приносит прибыль владельцу. Однако без постоянной поддержки и регулярного обновления его эффективность постепенно снижается и сходит на нет.
Это случается из-за того, что размещенная информация теряет свою актуальность и перестает быть полезной (или интересной) для целевой аудитории. Определить, что пришло время полностью заменить текстовый контент, легко, для этого достаточно обратить внимание на основные признаки его устаревания.
Снижение позиций ресурса в поисковиках — прямой признак устаревания статей. Сайт с неактуальной информацией просто не интересен для ПС. Ни одна система не будет выдвигать такой ресурс на первые позиции.
Чтобы исправить ситуацию, попробуйте просмотреть свои публикации на предмет того, дают ли они исчерпывающую информацию по рассматриваемому вопросу. Кроме этого, обязательно изучите конкурентные статьи по тем же запросам, и вы будете понимать, отстает ваш текст от них или дело в другом.
Интерес измеряется количеством лайков, репостов и комментариев под статьями. Отсутствие пользовательской активности в любом виде может означать, что контент утратил свою свежесть и подлежит замене.
Какой бы увлекательной и интересной ни была новость, пользователи не станут перечитывать ее снова и снова. Если посещаемость упала, значит пришло время обновить или вовсе заменить материалы.
Важный момент — вовсе необязательно удалять новость о выпуске «нового» мобильного телефона в 2004 году. Целесообразнее поместить ее в архивный раздел.
Материалы, размещенные на страницах сайта, должны отвечать запросам целевой аудитории именно сегодня, а не год или даже месяц назад. Например, статьи о событиях на финансовом рынке могут терять свою актуальность уже через день после их написания. Поэтому крайне важно владеть оперативной информацией и своевременно размещать ее на ресурсе.
Снижение покупательской активности при нормальной посещаемости сайта часто говорит о том, что пришло время замены описаний товара. То, что давало хорошие результаты еще год назад, внезапно перестает работать. Потребители больше не реагируют на эмоциональную кричащую информацию, отдавая предпочтение лаконичным и содержательным текстам.
Например, если интернет-магазин детских игрушек перешел на торговлю сувенирной продукцией, полная замена контента будет вполне логичным шагом. В противном случае вы рискуете вызвать недоумение посетителя, не говоря уже о поисковых системах.
В современном мире невозможно достичь максимальных высот, так как в интернет-сфере потолка просто не существует. То, что принесло ошеломляющий успех еще неделю назад, через месяц уже не будет работать. Единственная возможность удержаться на плаву — регулярно радовать свою целевую аудиторию интересным, актуальным, ярким и выразительным контентом.