Коммерческое предложение должно быть эффективным от начала и до конца. В противном случае читатель теряет к нему интерес или откладывает в дальний ящик. Удивительно, что многие авторы рекламных текстов забывают об этом и заканчивают свои предложения контактными данными. А ведь эффект будет намного выше, если повторить основную суть рекламного сообщения, приправить ее дополнительной выгодой и красивым призывом!
Давайте рассмотрим слишком затертые или неэффективные окончания коммерческих предложений, которые активно используются и по сей день.
С уважением Иван Иванович, директор ООО «Рога и копыта». Буду рад ответить на все ваши вопросы
Подобное расшаркивание и заискивание сообщает читателю лишь о том, что этот документ официальный — его написал именно Иван Иванович, а не его заместитель Василий Петрович. Второе сообщение: Ивану Ивановичу очень хочется вам что-то продать, иначе почему он так рад?
Авторы подобных строк уверены, что это правильно, потому что так пишут все. Не следуйте стадному инстинкту и помните, что рекламный призыв намного эффективнее.
Наши сотрудники всегда проконсультируют вас по интересующим вопросам
От этой банальности тоже немного пользы. С таким же успехом можно сообщить: «За прилавками наших магазинов стоят продавцы, у которых вы всегда можете купить необходимые товары».
Гораздо информативнее будет сообщение: «Телефон технической поддержки: …». Или другой вариант: «Лично отвечу на все ваши вопросы по телефону …», а ниже подпись и ФИО.
Ваш надежный партнер
Этот слоган в качестве окончания КП так же информативен, как «Ура, товарищи!». Его автор сам себя похвалил, вот только читатель не понял, за что.
Очевидно, что подобный опус не даст никакого эффекта. Вместо него лучше написать: «Лакокрасочные материалы от производителя» — здесь по крайней мере понятно, о чем речь.
Как отмечалось выше, лучше это сделать с помощью призыва с указанием дополнительной выгоды, которая будет подталкивать к целевому действию. Примеры: