Как представить выгоды

Продающий текст — важнейшее звено интернет-маркетинга. В деле продвижения сайтов без него как без рук и без ног одновременно. Впрочем, речь идет исключительно о хороших продающих текстах. Низкопробная же статья создает обратный эффект, не привлекая, а отталкивая пользователей и потенциальных покупателей. С этим, наверное, никто не будет спорить. А мы пойдем дальше и поговорим о хороших продающих текстах.

Понятно, что для таких статей первоочередной задачей становится представление выгод. Но простым перечислением достоинств товара или услуги невозможно вызвать интерес пользователя. Это — вчерашний или даже позавчерашний день. Нужны особые приемы, о которых мы и хотим поговорить.

Положительный настрой

Практика показывает — расстроить человека намного проще, чем обрадовать. Негативный контекст вызывает куда более сильные чувства и эмоции, нежели позитивный. В этой связи в продающих текстах следует отказаться от любого отрицательного воздействия. Гораздо эффективнее описывать плюсы, чем указывать на минусы. Нетрудно догадаться, какой из этих примеров предпочтительнее:

Путевка в Египет превратит ваш отпуск в настоящую восточную сказку с белоснежным песком, ласковым морем и слепящим солнцем.
Вы хотите вновь провести отпуск в душном городе, запершись в четырех стенах и уставившись в монитор ноутбука?

Усиление эффекта

Тут речь идет о расположении выгод в порядке значимости — от меньшей к большей. Как говорил один известный персонаж, «запоминается последнее». Кроме того, этот прием позволяет подвести читателя к самому главному, постепенно разогревая его интерес. Приведем пример:

Только лучшая одежда высшего качества, подтверждаемого сертификатами. Тех, кто сделает заказ в течение 30 дней, ждет бонус — каждая вторая вещь вдвое дешевле!

Упор на будущее

Каждый предпочитает рисовать свое будущее только в радостных тонах. На этом просто необходимо сыграть. Делайте упор на то, что ваши выгоды имеют максимально продолжительный эффект и обязательно осчастливят пользователя в недалеком будущем. Два примера:

Покупая бытовую технику со скидкой, вы сможете себя дополнительно побаловать полезными покупками.
Наши лингвистические курсы позволят вам уже через год свободно общаться с иностранцами на их языке.

Прагматизм

Четкий расчет зачастую выглядит гораздо убедительнее эмоционального воспевания мифических достоинств. Использование цифр, статистики и характеристик особенно актуально при написании технических текстов. Например:

12-мегапиксельная камера позволяет делать снимки четкими, яркими и реалистичными.
Двигатель мощностью 450 лошадиных сил и объемом 5 литров разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды.

Пикантные подробности

В некоторых случаях наибольшее воздействие на целевую аудиторию имеют разного рода пикантности, затрагивающие самые личные, а значит, и самые важные стороны жизни. Вот один из таких примеров:

Это платье смотрится элегантно, но в то же время слегка вызывающе. Оно подчеркивает вашу сексуальность и гарантирует пристальное внимание противоположного пола.
Не забывайте, чувство меры вместе с оригинальностью почти всегда служат гарантией успеха.