Пресс-релизы

Пресс-релиз — это корпоративная новость, предназначенная для передачи в средства массовой информации: газеты, журналы или специализированные сайты. В ней говорится о событиях организации, потенциально интересных целевой аудитории.

Пресс-релиз представляет собой:

  • Анонс, в котором сообщается об еще не произошедшем событии. Написание пресс-релиза такого типа поможет заинтересовать общественность и подготовить к тому, что произойдет в самое ближайшее время. Основная задача анонса — заинтриговать, чтобы аудитория ждала продолжения.
  • Новость, в которой говорится о событии, которое уже произошло, во всех деталях. Это может быть сообщение об открытии выставки, благотворительной акции, слиянии компаний, расширении ассортимента и многом другом.
  • Информационный пресс-релиз, цель которого — проинформировать целевую аудиторию о ходе события, которое еще не завершено. В этом случае наша задача — поддерживать интерес читателей. Нужно сохранить интригу, чтобы они ждали прдолжения.

Рекламный пресс-релиз

Его пишут не ради информирования аудитории, а с более корыстной целью — привлечь новых покупателей или заказчиков, чтобы увеличить объем продаж. Успех подобных публикаций зависит от трех факторов:

  1. Качества заголовка — именно с него начинается знакомство с пресс-релизом. Наши заголовки всегда содержат интригу, побуждающую кликнуть по ссылке.
  2. Анонс — краткое описание новости, от которого тоже зависит результат. Это своего рода закидывание удочки — мы сообщаем часть информации, но не болтаем лишнего, сохраняя интригу.
  3. Текст пресс-релиза, в котором рассказывается о событии во всех подробностях. Мы это делаем таким образом, чтобы сохранить интерес читателя до самой последней строчки.

Важные условия

  1. Чтобы составить пресс-релиз надлежащего качества, нам необходима информация об описываемом событии в полном объеме. В этой связи мы не приветствуем заявки лиц, которые располагают обрывочными данными или не до конца понимают, какова цель этого текста.
  2. Мы не пишем пресс-релизы, содержащие несколько важных сообщений одновременно, поскольку они неэффективны — заголовок и анонс малоинформативны, а сам текст превращается в сборник новостей.

Написание пресс-релиза не будет лишним, если это на самом деле важная и свежая информация, которая актуальна и интересна аудитории. Доверьте эту работу нам, и ваша новость не утратит этих качеств.

Как сделать заказ?

Хотите сделать заказ
или узнать подробности?

Оставьте телефон или электронную почту,
и мы обсудим все рабочие моменты.

варианты оплаты:

Webmoney QIWI Яндекс.Деньги Пластиковая карта
Оплата на Р/C
или

Внимание! Нажимая на кнопку «Оставить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных ИП «Великанова Алёна Олеговна» в соответствии с Федеральным законом № 152 «О защите персональных данных» на условиях, указанных здесь.