Копирайтинг

Первоначальное значение слова «копирайтинг» — написание рекламных и презентационных текстов для привлечения клиентов. Так уж сложилось, что сегодня под этот термин попадают любые материалы, предназначенные для публикации на просторах Сети.

Это может быть текст рекламного или информационного характера либо нечто среднее в стиле «Википедии» с использованием ключевых фраз. Добыв исходные данные, мы их анализируем, структурируем и пишем материал с учетом всех ваших требований и пожеланий.

Стоимость копирайтинга

Занимаясь копирайтингом с 2008 года, самые первые из нас получили множество профессиональных умений.

  • Первое из них — умение принимать задание. Увы, далеко не каждый заказчик может четко сформулировать свои требования. Наша задача – помочь ему в этом, а не пользуясь неясностью ТЗ, писать заведомо бестолковую информацию.
  • Второе — не допускать ошибок и опечаток. Мы не доверяем одним лишь системам проверки, встроенным в редакторы. Вместо этого мы ищем истину в более надежных источниках — справочниках орфографии и пунктуации.
  • Третье — соблюдать сроки. Беда многих начинающих копирайтеров в том, что они часто не способны правильно оценить время работы. У нас этот этап давно пройден, и мы точно знаем, сколько времени потребуется на заказ.
  • Четвертое — писать без «воды». Читать «водянистые» тексты как минимум неприятно. Чтобы исключить «воду», мы досконально изучаем тему и не допускаем ляпов, вызванных спешкой и желанием быстрее сдать заказ.
  • Пятое — писать интересно. Мы применяем в своих работах мостики между абзацами и предложениями, списки, подзаголовки и обращения к читателю. С ними тексты отличаются удобочитаемостью и продуманной структурой.

Что такое SEO-копирайтинг

Результат написания текста во многом зависит от понимания принципов SEO. И если автор пишет увлекательный текст «для людей», но не использует ключевых фраз и элементов форматирования, то для поисковых машин такая статья может оказаться не столь интересной.

Если главная задача статьи — продвижение сайта в поисковых системах, то лучшим решением будет seo-копирайтинг. Этот вид работы является частью общего процесса оптимизации сайта и представляет собой управление внутренними факторами, которые оказывают влияние на релевантность ресурса. Сео-текст по своему определению имеет одну основную цель — понравиться поисковым машинам, за счет чего рейтинг будет повышаться, а вместе с ним и количество посетителей.

Несколько слов о читабельности

Специфика сео-копирайтинга вовсе не исключает человеческий фактор — текст должен быть читабельным в любом случае, поскольку так или иначе будет просматриваться живыми людьми, а не только поисковыми системами. По этой причине не стоит писать водянистые тексты и применять неграмотные выражения.

С ключевиками тоже следует быть аккуратнее: чрезмерное их количество затруднит чтение, а поисковые машины могут принять эти старания за спам. Автор должен понимать, что в seo-копирайтинге ключей должно быть в меру, а смысловая и грамматическая составляющие должны быть на первом месте.

Другие виды текстов

Помимо seo-копирайтинга, существуют и другие разновидности этого понятия:

  • Копирайтинг прямого отклика. Известный еще с первой половины ХХ века, он стал широко популярным видом прямой рекламы во всем мире. Обычно статьи, выполненные в подобном стиле, принято называть продающими. Здесь мы добиваемся главной рекламной цели: заставить клиента совершить покупку или заказать услугу «здесь и сейчас», совершив звонок или перейдя по ссылке.
  • Имиджевый копирайтинг. Продажная специфика в таких текстах сохраняется, однако основной акцент здесь делают на закреплении образа самой торговой марки, что в результате естественным путем приводит к продажам.

Как сделать заказ?

Хотите сделать заказ
или узнать подробности?

Оставьте телефон или электронную почту,
и мы обсудим все рабочие моменты.

варианты оплаты:

Webmoney QIWI Яндекс.Деньги Пластиковая карта
Оплата на Р/C
или

Внимание! Нажимая на кнопку «Оставить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных ИП «Великанова Алёна Олеговна» в соответствии с Федеральным законом № 152 «О защите персональных данных» на условиях, указанных здесь.