Имиджевый копирайтинг

Имиджевый копирайтинг ставит перед собой довольно непростую задачу — сформировать у людей нужное мнение о компании, ее товарах, услугах или конкретном представителе. Автору имидж-текстов следует максимально ответственно отнестись к написанию статей, поскольку нужно всестороннее осветлить ту информацию, которую заказчик хочет выставить на общее обозрение.

Выделяют две разновидности имидж-текстов:

  • Персональные. К ним относятся мнения экспертов, интервью и все, что касается индивидуальностей.
  • Общие. Такие тексты повествуют информацию о компании в целом. Это анонсы новинок, позитивные факты о компании, интервью с ее руководством, новости и прочее.

Особенности имджевого копирайтинга

В имидж-текстах важно каждое слово. Любая мысль, сформулированная неправильно или сложная для восприятия, нанесет ощутимый вред общему тексту и репутации заказчика. Поэтому важно не только несколько раз проверять и шлифовать статью, но и заниматься тщательным анализом данных до начала работы над ее написанием. Нередко авторам приходится плотно сотрудничать со специалистами по рекламе от компании заказчика для наиболее четкой и правильной формулировки рабочих задач.

Стиль речи, преобладающий в имидж-текстах, — официально-деловой (для интервью с руководством), однако нередко используются отдельные черты публицистического и художественного стилей (для новостей и анонсов).

Как сделать заказ?

Хотите сделать заказ
или узнать подробности?

Оставьте телефон или электронную почту,
и мы обсудим все рабочие моменты.

варианты оплаты:

Webmoney QIWI Яндекс.Деньги Пластиковая карта
Оплата на Р/C
или

Внимание! Нажимая на кнопку «Оставить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных ИП «Великанова Алёна Олеговна» в соответствии с Федеральным законом № 152 «О защите персональных данных» на условиях, указанных здесь.