Миф: посетители контент не читают

Бытует мнение, что качество текстов на сайте не играет большой роли, когда речь идет, например, об описаниях товаров. Последователи этого подхода копируют их с официальных источников, массово заказывают самый дешевый рерайтинг и размещают полученные материалы на страницах своего ресурса.

В итоге они имеют уникальный контент, который в лучшем случае не содержит никакой дополнительной информации, а в худшем подан крайне неряшливо — с орфографическими, пунктуационными и фактическими ошибками. Это отталкивает многих посетителей, которые разбираются в теме сайта, у них возникает ощущение, что он сделан «на коленках».

Выводы следующие:

  1. Публикуйте на своем сайте только достойный контент, который не стыдно показать посетителям. Представьте, будто каждый пользователь внимательно изучает каждую страницу на предмет технических неточностей и несоответствий.
  2. По возможности дополняйте описания товаров собственным мнением, сравнением с другими позициями и другой информацией, которая может быть интересна посетителям.

И помните: далеко не каждый пользователь, попавший на ваш сайт через поиск, четко понимает, что это за товар. Помогите ему разобраться, иначе он выяснит все, что его интересует, но уже в другом месте.

Юрий Великанов