Как размещать фотографии товаров?

Очень хорошо, если на вашем сайте каждая страница с товаром содержит фотографии. Еще лучше, если это качественные изображения. Такие, которые привлекают внимание, вызывают восхищение и мотивируют совершить целевое действие — позвонить или оставить заявку. Однако этим дело не ограничивается — фотографии также должны сообщить клиенту максимум информации, которая влияет на его решение о покупке.

Изображения должны:

  1. Быть информативными. Продукт следует сфотографировать со всех, а не только с лицевой стороны. Это должны быть детализированные снимки, сделанные при хорошем освещении качественной техникой. Не можете сами — наймите фотографа.
  2. Иллюстрировать возможности. Помимо фотографий самого продукта, стоит также сделать снимки, которые демонстрируют его возможности. Например, к описанию хлебопечки можно приложить несколько изображений хлеба, испеченного с ее помощью.
  3. Соответствовать дизайну сайта. Если у вас белый фон, то не стоит размещать изображения с черным фоном — результат будет выглядеть, мягко говоря, непрофессионально. Нет других картинок? Тогда сделайте снимки продукта сами или привлеките фотографа.
  4. Быть оптимального размера. Часто бывает так, что изображение товара на сайте слишком маленькое, в результате на нем невозможно что-то рассмотреть. Другая крайность — очень большое фото, когда приходится прокручивать страницу вниз, чтобы увидеть его полностью.

И последний совет — будьте внимательны с пропорциями изображений. Нередко автоматическое размещение фото приводит к тому, что они неправильно растягиваются и сильно портят вид сайта.

Юрий Великанов