PR-тексты

Связь с общественностью (Public Relations) зачастую входит в число главных задач любого интернет-сайта. Посредством пиар-текстов осуществляется прямое и скрытое распространение информации об услугах ресурса, его возможностях, особых предложениях и других событиях.

Очевидно, что хорошие PR-тексты должны быть доступными для понимания, грамотными и лаконичными. Кроме этого, они должны выполнить свою основную задачу — заинтересовать потенциальных клиентов в услугах или товарах путем всеобъемлющего разъяснения основной информации о сайте и его продукции.

Известно также, что к авторам-пиарщикам выдвигаются особые требования, которые не осилит не только студент, но и взрослый человек, не имеющий понятия о PR и не владеющий знаниями в области рекламы.

Пиар-тексты бывают...

Выделяют несколько классификаций таких текстов по различным признакам. Так, по степени готовности к публикации тексты разделяют на:

  • Базисные, среди которых отдельно выделяют первичные (простые и комбинированные, PR-тексты) — факт-листы, пресс-релизы, заявления для СМИ, пресс-киты и так далее, а также медиа-тексты (контент журналистского типа, отвечающий PR-стандартам) — кейс-стори, имиджевые статьи и т. п.
  • Смежные — к этой категории относятся тексты, которые отвечают PR-стандартам лишь отчасти. К ним могут относиться резюме, слоганы, пресс-дайджесты и многие другие виды работ, обладающие теми или иными пиар-свойствами.

Вторая классификация распределяет тексты типа «пиар» по жанрам на:

  • Информационно-новостные — приглашение или пресс-релиз;
  • Исследовательско-новостные — имиджевое интервью или список вопросов-ответов;
  • Исследовательские — кейс-стори или заявление для СМИ;
  • Образно-новостные — поздравление или письмо.

Опытные, развитые и креативные исполнители все это знают в деталях, поскольку создание пиар-контента невозможно без матчасти. Однако не все копирайтеры хорошо понимают, как правильно писать такие тексты, и даже высшее филологическое образование не всегда указывает на высокую квалификацию.

Особенности наших пиар-текстов:

  • Убеждение. У читателя сформируется заведомо положительное мнение о вашей компании, сайте или продукции. Он не будет чувствовать, что ему «впаривают» товары или услуги, потому что мы умеем правильно указывать их преимущества, а не сыпем штампами.
  • Информирование. Вы получите всестороннее донесение всей необходимой информации о вашей компании, сайте и продукции потенциальным клиентам. Для полного понимания задачи мы подробно расспрашиваем своих заказчиков об их продукции или услугах.
  • Формирование и поддержка имиджа вашей фирмы. Наши тексты будут способствовать созданию нужного воздействия на ваших потенциальных клиентов, чтобы образ компании, представленных товаров и услуг соответствовал поставленной задаче.
  • Эстетическая функция. Мы активно используем художественные стилевые черты в некоторых видах текстов, например, в приглашениях, что при умелом подходе всегда улучшает конверсию. Сделайте у нас заказ, и вы убедитесь в том, что это работает.

Как сделать заказ?

Хотите сделать заказ
или узнать подробности?

Оставьте телефон или электронную почту,
и мы обсудим все рабочие моменты.

варианты оплаты:

Webmoney QIWI Яндекс.Деньги Пластиковая карта
Оплата на Р/C
Оплатить картой или ЯД
или

Внимание! Нажимая на кнопку «Оставить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных ИП «Великанова Алёна Олеговна» в соответствии с Федеральным законом № 152 «О защите персональных данных» на условиях, указанных здесь.