Описание товаров и услуг

Как показывает практика, открытие интернет-магазина более хлопотно, чем может показаться на первый взгляд. Оно требует множества действий, при этом о многих из них становится известно уже в ходе работы над проектом.

Например, помимо выбора доменного имени и хостинга, заказа сайта, еще предстоит создание склада, импортирование товаров, конвертирование валют, подключение платежных систем и многое другое.

Когда функционал готов, выясняется, что еще предстоит описание товаров на сайте.

Особенности наших описаний товаров:

  • Уникальность. Для ее достижения тексты должны быть написаны вручную или переписаны. Простое копирование характеристик с другого сайта сделает контент неуникальным, что окажет негативное воздействие на его оптимизацию.
  • Информативность. Как бы это банально не звучало, описания товаров предназначены не только для поисковых систем, но и для посетителей. Из этого текста они должны узнать, каковы особенности товара, и чем он может быть полезен.
  • Удобочитаемость. Характеристика, которая распространяется на любые тексты. Если описание не разделено на абзацы и не содержит списки с плюсами товаров, то посетитель прочтет его на другом сайте при первой же возможности.

Описания услуг

Статьи об услугах призваны дать четкие, интересные и завлекающие описания предложений компании. Такой контент рассчитан не только на поисковые машины, но и на конкретную целевую аудиторию, поэтому при написании текста следует удачно совмещать ключевые фразы и емкое читабельное описание.

Часто при описании услуг неопытные авторы допускают ряд ошибок — это может быть слишком расплывчатое или сложное для восприятия название и описание или совмещение сразу нескольких услуг в одной.

Посетители сайта вряд ли станут разбираться в непонятном скоплении имиджевой информации — им нужно понять, какие услуги здесь можно заказать, сколько они стоят и почему это лучше сделать именно у вас. Скучное монотонное описание также отпугнет читателей, равно как и неинтересующие их услуги.

Особенности наших описаний услуг:

  • Четкое название услуги, ее содержание и последовательность реализуемых работ.
  • Описаний ситуаций, в которых услуга станет полезной для заказчика.
  • Подчеркнута информация о результате оказания конкретной услуги для клиента.
  • Приводится разница в состоянии клиента до и после оказания компанией конкретной услуги. Как вариант — что он потеряет, если этого не сделает.
  • Информативность — мы не упустим из вида сроки выполнения, стоимость, гарантии и другие важные нюансы.
  • Призыв к действию — логическое завершение любого продающего текста.

Описание товаров и услуг — один из ключевых видов контента для коммерческого сайта. Работая над ними, мы ориентируемся на клиента, не предлагаем кота в мешке и не перегружаем текст лишней информацией.

Как сделать заказ?

Хотите сделать заказ
или узнать подробности?

Оставьте телефон или электронную почту,
и мы обсудим все рабочие моменты.

варианты оплаты:

Webmoney QIWI Яндекс.Деньги Пластиковая карта
Оплата на Р/C
или

Внимание! Нажимая на кнопку «Оставить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных ИП «Великанова Алёна Олеговна» в соответствии с Федеральным законом № 152 «О защите персональных данных» на условиях, указанных здесь.